Быстро ориентироваться на картах Among Us поможет вам выиграть игру. От того насколько быстро вы сможете добежать до нужной комнаты, возможно будет зависить исход игры. Как успешно перемещаться на всех трех картах Among Us мы расскажем в этой статье.
Перемещение по карте Mira Among Us
Mira HQ — самая маленькая карта в Among Us и отличается от других карт длинными коридорами. Самозванцем легко будет вас убить, если вы остались одни в коридоре.
- Карта космической станции Mira HQ очень простая и идеально подходит для новичков. У вас всего несколько аольтернативных маршрутов как добраться до определенных точек на карте.
- Вентиляция. Если вы самозванец, то вы можете зайти в вентиляцию и оттуда контролировать все вентиляционные каналы на карте.
- Журнал в комнате связи показывает, кто именно куда пошел. Эта информация также важна для подтверждения или сомнения в алиби. По сравнению с административной комнатой, здесь вы также можете видеть имена и цвета людей.
- Саботаж. На карте есть четыре варианта саботажа: O2, Reactor, Comms и Lights. Три из них находятся на правой стороне карты — Реактор слева. Важно, чтобы экстренные собрания нельзя было созывать, нужно чтобы была активна одна из четырех диверсий.
- Членам экипажа. O2 и Reactor должны быть отремонтированы в течение указанного времени, иначе самозванец победит.
Карта Skeld
Скелд это совершенно другая карта по сравнению с Mira. Здесь много комнат, много коротких коридоров. Здесь легче убежать, но и убийства здесь можно организовать интересные.
- Комнаты и коридоры на карте извилистые. Например, Главный двигатель, Электрооборудование или коридоры в области оружейной, навигации и O2. Для персонала корабля это означает, что самозванец может скрываться за каждым углом.
- В администрации на мониторе вы сможете видеть количество игроков в отдельных комнатах. Вы также можете использовать этот инструмент для проверки количества игроков. Если на карте внезапно становится меньше игроков, можно предположить что совершенно убийство.
- На этой карте были убраны все журналы. Вместо них были добавлены камерыДля этого к карте прикрепляются камеры, которыми вы можете управлять через комнату безопасности. Камеры расположены в коридоре между кафетерием и верхним двигателем, перед комнатой безопасности перед администрацией и перед навигационной системой.
- Совет для персонала. В крайних угловых комнатах старайтесь выполнять задания только в присутствии нескольких игроков. Оставшись в одиночестве вы станете легкой добычей для самозванца. Например, есть смысл взяться за задачи в Электротехнике сразу после легкого ремонта, так как в этом случае в помещении обычно находится несколько членов бригады.
- Совет для Самозванца. На этой карте у вас будет четыре известных варианта саботажа, которые равномерно распределены между Востоком и Западом. Запирая двери вы сможете добится того, чтобы ваши жертвы не сбежали или их смерть дольше оставалась незамеченной.
Ориентируемся на карте POLUS
Полюс это одна из самых больших карт в игре Амонг Ас.
- На Полюсе находится три больших площадки на востоке, западе и юге карты, а также отдельные комнаты, расположенными в средней части.
- Совет для персонала. Здесь в вашем распоряжении есть камеры, которыми вы управляете через комнату безопасности. Наблюдение через администрацию и, кроме того, экрана показателей жизнедеятельности, который находится справа от офиса. Это показывает, умер ли член экипажа.
- Совет для самозванцев. Поскольку карта частично воспроизводится на открытом воздухе, самозванцам приходится обходиться без саботажа O2. Сейсмические стабилизаторы являются здесь единственной критически важной мерой саботажа, но для их ремонта требуется, чтобы два члена экипажа одновременно взяли в руки оба стабилизатора. Два стабилизатора находятся на хорошем расстоянии друг от друга, а под левым есть отверстие, из которого вы можете выйти, быстро убить кого-нибудь и выбраться оттуда. На Полюсе также есть легкая диверсия и подавление связи. Они слева.
вау